Об итогах работы горячих линий по защите прав потребителей за 2023 год

        В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области проведены 7 тематических горячих линий  для  потребителей: по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции,

 

      В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области проведены 7 тематических горячих линий  для  потребителей: по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, детских товаров и школьных принадлежностей; по вопросам табакокурения, предоставления услуг такси и каршеринга; туристских услуг; выбору новогодних подарков, а также горячая линия, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей.

    Основная цель проведения мероприятий -   информирование населения в области защиты их прав, повышение потребительской грамотности, предоставление гражданам, в том числе социально уязвимым группам,    возможности получения консультаций дистанционно.

      Проконсультированы 1000 потребителей, обратившихся  по телефонам горячих линий и на личном приеме в Управлении.

    По всем интересующим вопросам специалистами Управления даны исчерпывающие ответы, консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства

      Потребителей интересовали вопросы приобретения товаров дистанционным способом, порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, а также оказания жилищно-коммунальных, туристских и финансовых услуг.

              Кроме того, приоритетными  для потребителей были  вопросы предоставления информации и правил применения маркировки различных групп товаров средствами идентификации.

        Граждане проинформированы о том, что  в рамках проекта маркировки покупатель является полноценным участником товарооборота и может самостоятельно контролировать и проверять легальность товаров в торговых организациях. Для этого нужно скачать приложение "Честный ЗНАК" и просканировать код Data Matrix (расположен на нижней стороне пачки, выглядит как черный квадрат с белыми точками внутри). Разъяснено, что о нарушениях потребитель вправе сообщить в органы Роспотребнадзора прямо из приложения "Честный ЗНАК", отправив информацию в единую систему маркировки.

        Потребители проконсультированы, как правильно поступать при возникновении конфликтных ситуации. Подробно разъяснен порядок подачи и оформления претензий к хозяйствующим субъектам, порядок обращения в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области в случае нарушения их прав.

 

                Защита прав потребителей

Последние новости

Кинешемка оформила фиктивную регистрацию двум иностранцам

Суд признал её виновной и назначил наказание в виде штрафа. В ходе судебного разбирательства установлено, что в сентябре 2024 года несмотря на то,

Победителям конкурса «Знание. Лектор» вручили гранты

Среди них два представителя Ивановской области. Церемония награждения победителей четвертого сезона Всероссийского конкурса «Знание.

Замена проверок профилактическими мерами оказалась эффективной

В департаменте экономического развития и торговли Ивановской области подвели итоги контрольно-надзорной деятельности за 2024 год.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Краснодаре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *