Об итогах работы горячих линий по защите прав потребителей за 2023 год

        В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области проведены 7 тематических горячих линий  для  потребителей: по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции,

 

      В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области проведены 7 тематических горячих линий  для  потребителей: по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, детских товаров и школьных принадлежностей; по вопросам табакокурения, предоставления услуг такси и каршеринга; туристских услуг; выбору новогодних подарков, а также горячая линия, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей.

    Основная цель проведения мероприятий -   информирование населения в области защиты их прав, повышение потребительской грамотности, предоставление гражданам, в том числе социально уязвимым группам,    возможности получения консультаций дистанционно.

      Проконсультированы 1000 потребителей, обратившихся  по телефонам горячих линий и на личном приеме в Управлении.

    По всем интересующим вопросам специалистами Управления даны исчерпывающие ответы, консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства

      Потребителей интересовали вопросы приобретения товаров дистанционным способом, порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, а также оказания жилищно-коммунальных, туристских и финансовых услуг.

              Кроме того, приоритетными  для потребителей были  вопросы предоставления информации и правил применения маркировки различных групп товаров средствами идентификации.

        Граждане проинформированы о том, что  в рамках проекта маркировки покупатель является полноценным участником товарооборота и может самостоятельно контролировать и проверять легальность товаров в торговых организациях. Для этого нужно скачать приложение "Честный ЗНАК" и просканировать код Data Matrix (расположен на нижней стороне пачки, выглядит как черный квадрат с белыми точками внутри). Разъяснено, что о нарушениях потребитель вправе сообщить в органы Роспотребнадзора прямо из приложения "Честный ЗНАК", отправив информацию в единую систему маркировки.

        Потребители проконсультированы, как правильно поступать при возникновении конфликтных ситуации. Подробно разъяснен порядок подачи и оформления претензий к хозяйствующим субъектам, порядок обращения в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области в случае нарушения их прав.

 

                Защита прав потребителей

Последние новости

Татьяна Голикова: Празднование 800-летия Юрьевца дает импульс к улучшению жизни города

Вице-премьер Правительства России Татьяна Голикова провела заседание организационного комитета по подготовке к 800-летию основания г. Юрьевца в 2025 году.

Воспитанники кинешемского детского дома обучились технике «Тай-дай»

В рамках реализации программы «Юный художник» для воспитанников детского дома был проведён мастер-класс в технике «Тай-дай».

Определены места для крещенских купаний в Кинешемском районе

Приближается важнейший христианский праздник Крещение Господне, который будет отмечаться в ночь с 18 на 19 января.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Краснодаре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *