Об итогах работы горячих линий по защите прав потребителей за 2023 год

        В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области проведены 7 тематических горячих линий  для  потребителей: по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции,

 

      В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области проведены 7 тематических горячих линий  для  потребителей: по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, детских товаров и школьных принадлежностей; по вопросам табакокурения, предоставления услуг такси и каршеринга; туристских услуг; выбору новогодних подарков, а также горячая линия, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей.

    Основная цель проведения мероприятий -   информирование населения в области защиты их прав, повышение потребительской грамотности, предоставление гражданам, в том числе социально уязвимым группам,    возможности получения консультаций дистанционно.

      Проконсультированы 1000 потребителей, обратившихся  по телефонам горячих линий и на личном приеме в Управлении.

    По всем интересующим вопросам специалистами Управления даны исчерпывающие ответы, консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства

      Потребителей интересовали вопросы приобретения товаров дистанционным способом, порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, а также оказания жилищно-коммунальных, туристских и финансовых услуг.

              Кроме того, приоритетными  для потребителей были  вопросы предоставления информации и правил применения маркировки различных групп товаров средствами идентификации.

        Граждане проинформированы о том, что  в рамках проекта маркировки покупатель является полноценным участником товарооборота и может самостоятельно контролировать и проверять легальность товаров в торговых организациях. Для этого нужно скачать приложение "Честный ЗНАК" и просканировать код Data Matrix (расположен на нижней стороне пачки, выглядит как черный квадрат с белыми точками внутри). Разъяснено, что о нарушениях потребитель вправе сообщить в органы Роспотребнадзора прямо из приложения "Честный ЗНАК", отправив информацию в единую систему маркировки.

        Потребители проконсультированы, как правильно поступать при возникновении конфликтных ситуации. Подробно разъяснен порядок подачи и оформления претензий к хозяйствующим субъектам, порядок обращения в Управление Роспотребнадзора по Ивановской области в случае нарушения их прав.

 

                Защита прав потребителей

Последние новости

Новые игровые элементы для детей в Кохомском шоссе

Во дворе домов №15, №16 и №17а появились новые возможности для игры.

Установка урн для мусора в Шуе: новые требования благоустройства

Администрация Шуи информирует о правилах установки мусорных урн в общественных местах.

Закрытие Никольского моста на время работ по установке оборудования

Временные ограничения на движение транспорта в Кинешме.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Краснодаре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *