Узнать о причинах отсутствия света кинешемцы теперь могут через приложение в телефоне
Сервис «Есть свет!» является альтернативой Горячей линии энергетиков. В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» .
В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» . В приложении можно напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить информацию об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.
Сервис является альтернативой Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220 и служит для ее разгрузки.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU Автор: Кинешемец.RUПоследние новости
Глава Кинешемского района Александр Катаев принял участие в памятном мероприятии, посвященном 45-й годовщине ввода советских войск в Афганистан
Глава Кинешемского района Александр Катаев принял участие в памятном мероприятии, посвященном 45-й годовщине ввода советских войск в Афганистан.
В зоне СВО погибли трое военнослужащих из Ивановской области
Губернатор Станислав Воскресенский выразил соболезнования родным и близким героев.
В пятницу в Кинешме обесточат четыре улицы
Электроэнергию отключат на четыре часа. Компания «Россети Центр и Приволжье» — филиал Ивэнерго сообщает о том, что в связи с производством работ в пятницу, 27 декабря,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения