Узнать о причинах отсутствия света кинешемцы теперь могут через приложение в телефоне
Сервис «Есть свет!» является альтернативой Горячей линии энергетиков. В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» .
В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» . В приложении можно напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить информацию об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.
Сервис является альтернативой Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220 и служит для ее разгрузки.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU Автор: Кинешемец.RUПоследние новости
Во вторник на трёх улицах города отключат свет
Электроэнергии не будет два часа. Компания ПАО «Россети Центр и Приволжье» — филиал Ивэнерго сообщает о том, что в связи с производством работ во вторник, 11 марта,
6 тысяч медработников региона получают специальную соцвыплату
Размер выплаты составляет от 4,5 до 50 тысяч рублей. В Ивановской области ежемесячно специальную социальную выплату получают шесть тысяч медицинских работников первичного звена здравоохранения, центральных районных,
Молодежь и пенсионеры стали чаще открывать вклады
Количество вкладчиков в возрасте от 19 до 24 лет за год увеличилось почти на 90%, а объем их депозитов увеличился в 2,2 раза и составил 71,2 млрд рублей, такую статистика предоставил ВТБ.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку