Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов
За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023 года.
За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023 года.
Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, при этом основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Общероссийская тенденция не подтверждается в Иваново – здесь доля мужчин не превышает 46%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).
Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).
В Иваново, по данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (46%). В 2024 году у кинотеатра «ivi» эта доля оказалась наивысшей — 51%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на «Кинопоиск» жительницы Иваново потребляют более 75% трафика.
В настоящее время около 65% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей Иваново 25-44 лет, из них 36% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодежь(14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (11% всего трафика) и «wink»(11%), а аудитория 45+ из Иваново чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» —28% от всего интернет-трафика стриминга.
Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.
Активнее всего контент онлайн-кинотеатров смотрят жители Москвы и Краснодарского края — на эти два региона приходится половина всего объема интернет-трафика данного сегмента. В топ-5 регионов Центрального Федерального округа также входят: Москва и Московская область, Воронежская, Тамбовская, Смоленская и Тверская области.
С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).
Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).
В Иваново, по данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (46%). В 2024 году у кинотеатра «ivi» эта доля оказалась наивысшей — 51%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на «Кинопоиск» жительницы Иваново потребляют более 75% трафика.
В настоящее время около 65% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей Иваново 25-44 лет, из них 36% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодежь(14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (11% всего трафика) и «wink»(11%), а аудитория 45+ из Иваново чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» —28% от всего интернет-трафика стриминга.
Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.
Активнее всего контент онлайн-кинотеатров смотрят жители Москвы и Краснодарского края — на эти два региона приходится половина всего объема интернет-трафика данного сегмента. В топ-5 регионов Центрального Федерального округа также входят: Москва и Московская область, Воронежская, Тамбовская, Смоленская и Тверская области.
Последние новости
Депутаты Иванова рассмотрят освобождение «Ивгортеплоэнерго» от перечислений в бюджет
Возможность реинвестирования чистой прибыли на модернизацию производства обсуждается в городской думе.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти запускают ряд проектов для повышения качества жизни граждан.
Глава муниципального образования Ивановской области служит на благо жителей
Истории лидеров позитивных изменений в Ивановской области
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Анапе на выгодных условиях