МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям.
Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. При помощи платформы «МегаФон Таргет» организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям «Мария мама». После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.
Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном по привлечению участников курсов их число выросло до 38.
«Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям» , – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза» , – рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.
Платформа «МегаФон Таргет» работает на базе big data МегаФона и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».
Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.
Последние новости
Во вторник на трёх улицах города отключат свет
Электроэнергии не будет два часа. Компания ПАО «Россети Центр и Приволжье» — филиал Ивэнерго сообщает о том, что в связи с производством работ во вторник, 11 марта,
6 тысяч медработников региона получают специальную соцвыплату
Размер выплаты составляет от 4,5 до 50 тысяч рублей. В Ивановской области ежемесячно специальную социальную выплату получают шесть тысяч медицинских работников первичного звена здравоохранения, центральных районных,
Молодежь и пенсионеры стали чаще открывать вклады
Количество вкладчиков в возрасте от 19 до 24 лет за год увеличилось почти на 90%, а объем их депозитов увеличился в 2,2 раза и составил 71,2 млрд рублей, такую статистика предоставил ВТБ.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией